Прикладное значение флуда

Титульный лист

Оглавление

Введение

Глава 1. Общие сведения

- Понятие флуда. Основные понятия, связанные с флудом

- История возникновения. Исторический аспект

Глава 2. Классификация

Глава 3. Категории людей флудящих

Глава 4. Прикладное значение флуда

- Поддержание игровой составляющей жизни в виртуальном пространстве

- Разрядка обстановки при сдаче экзаменов студентами Хогвартса Сириуса

- Средство управления вниманием

- Средство генерации идей жителями Хогвартса Сириуса

- Средство получения доступа к дополнительным функциям в стенах Хогвартса Сириуса

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 2



Классифицируем несколько примеров флуда.

1. «Магический предмет в квиддиче - метла. Ее можно заговорить флудом, дабы она не спорила с квоффлом за внимание игрока и не мешала игровому процессу. Наименее всего на метлу действует флуд на квиддичные темы, так как к этому она привычная. В последнее время наиболее популярен флуд на тему «Я ем, а ты, метла деревянная, есть не можешь. Смотри на мой вкусный пирожок с клубникой и завидуй. Ой, там судьи летят пирожок у меня отнимать и грозятся показать ЖК за отказ сотрудничать с голодными судьями, так что, метла моя дорогая, хватай прутья в древко и бежим! О, квоффл. Так вот, о чем это я? А ну отдайте пирожок, изверги!» - http://www.voldemort.ru/forumhs/index.php?t=266&a=stdforum_view&o=&st=30

По форме проявления это флуд обычный (обычный флуд сообщениями).

По осознанности этот флудильный текст - осознанный (отмечу, что судить об этом, в большинстве случаев, может только автор флуда, в данном же случае автором классифицируемого отрывка флудильного текста являюсь я, поэтому со всей ответственностью и осознанием возможных последствий заявляю, что флуд этот являлся осознанным).

По литературности  - литературный.

Данный пример флуда был использован для отвлечения внимания заведующего кафедрой Халет от данного ей преподавателю Рэбэль поручения организовать работу кафедры в летнее время, а также с целью развлечения себя и окружающих.

2. «А, можно (о, кстати!) мне летом сваять

Про флуд стихоплетный веселый урок.

За раз все, конечно, никак не объять,

Но так вот глядишь - хоть и малый, а прок»

По форме проявления – стихоплетный флуд.

По осознанности – осознанный (я утверждаю это все с той же степенью ответственности, так как являюсь автором и этого флудильного текста).

По литературности – литературный.

Функцией флуда, отрывок из которого представлен выше, является исключительно развлечение.

3. «108 точек

..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ...» - http://www.voldemort.ru/forum/index.php?t=10&&st=1720

По форме проявления это флуд знаками препинания (точками).

По осознанности – осознанный (хоть автором данного флудильного творения являюсь и не я, найдено оно было в разделе флуда, более того, в теме, где предлагалось флудить точками с целью повышения количества сообщения и, соответственно, повышения звания).

По литературности – нелитературный.

Функцией данного флудильного творения является повышение рейтинга.