Прикладное значение флуда

Титульный лист

Оглавление

Введение

Глава 1. Общие сведения

- Понятие флуда. Основные понятия, связанные с флудом

- История возникновения. Исторический аспект

Глава 2. Классификация

Глава 3. Категории людей флудящих

Глава 4. Прикладное значение флуда

- Поддержание игровой составляющей жизни в виртуальном пространстве

- Разрядка обстановки при сдаче экзаменов студентами Хогвартса Сириуса

- Средство управления вниманием

- Средство генерации идей жителями Хогвартса Сириуса

- Средство получения доступа к дополнительным функциям в стенах Хогвартса Сириуса

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Средство генерации идей жителями Хогвартса Сириуса



«В споре рождается истина», - сказал Сократ (по крайней мере, именно ему приписывают это изречение). «А во флуде рождается идея», – можем сказать мы.

Действительно, поток информации – прекрасная почва для вычленения из него каких-то фраз, мыслей, слов, которые могут натолкнуть на какую-либо идею, заставляя обдумать ее более тщательно, развить и даже воплотить в жизнь, но развитие, воплощение и получение каких-то результатов случится уже позже, а нас интересует именно появление самой идеи в процессе флуда или при наблюдении за флудом. Как часто можно в результате услышать или прочитать заветное «кстати!» или «а что, если действительно?..»

Средством генерации идей может стать только литературный флуд (как осознанный, так и неосознанный), поскольку нелитературный флуд может стать причиной генерации лишь одной идеи – повышение срока бана за флуд, поскольку рукоприкладство запрещено законодательством РФ и иных стран, а мы, несмотря на то, что постоянно повторяем о наличии такого мира как Хогвартс Сириуса, живем по законам страны, гражданство которой прописано у нас в самом настоящем (то есть реальном) паспорте, или той страны, в которой мы проживаем или находимся. Вместе с тем это может быть как целенаправленный флуд, так и нет, однако второй будет более эффективен, что связано с тем, что при целенаправленном флуде флудящий думает лишь о достижении цели, вниманием же слушателя управляет флудящий. Разумеется, может случиться что угодно, и даже флуд, использующийся с целью уговорить квиддичного судью обработать раунд на час позже, может послужить средством генерации какой-либо идеи (например, флудящий с целью перехода от одной темы к другой обмолвится о том, как ловцам нравится ловить снитч, особенно когда никто не мешает, а в результате появится идея сыграть матч, в котором будут участвовать только ловцы).

Разумеется, в данном случае я не называю целенаправленным флуд, направленный на расслабление и снятие напряжение, а также флуд, являющийся игровой составляющей. Такой флуд как раз является одним из лучших средств генерации идей, так как, выполняя свою функцию, расслабляет, снимает напряжение и улучшает настроение всем участникам (при должном качестве флуда), а это способствует появлению идей на основе мимолетного упоминания чего-то, что заставляет взгляд «зацепиться», а поток мыслей приостановиться.

Важно понимать, что сам по себе флуд как явление не является средством генерации идей. То есть он не выполняет такой функции и нельзя пытаться использовать флуд с целью генерации идеи. Этот процесс спонтанный, случайно выделенное из общего потока информации слово может послужить причиной появления чего-либо нового.

Например, именно так появился летний предмет «Флудология»: в комнате, которую оккупировала практическая кафедра, проходило срочное совещание о том, будут ли практики работать летом; разумеется, никто ничего не обсуждал, зато все много флудили, в том числе я флудила стихоплетным способом, в том числе с целью поддержания игровой составляющей происходящего. В процессе этого флудильного разговора мной была сгенерирована идея создания такого предмета как флудология: «О. Диплом по флуду. Ооо! Лекции по флуду)) Лекции по художественному осознанному флуду. А то все флудят осознанно, да еще и нелитературно. Домашнее задание - нафлудить страницу Ворда о том, почему не надо флудить ) И при этом употребить слово «флуд» 50 раз, избежав тавтологии )». То есть изначально цели сгенерировать какую-либо идею не было, ведь был задан вопрос о том, будут ли преподаватели вести уже существующие предметы, ничего более, однако в появившемся следом флуде была некая фраза, которая стала той самой песчинкой, которая впоследствии превращается в идею.

Таким образом, флуд, хоть и не является генератором идей и не выполняет данную функцию (а соответственно не может быть использован напрямую для создания какой-либо идеи), при условии наличия определенного человеческого фактора (умение замечать что-то необычное, умение подмечать интересные детали и развивать их до уровня идей) все же генерирует идеи.

Поскольку обитатели Хогвартса Сириуса – люди творческие и обладающие пытливым умом, я считаю правомерным утверждать, что необходимый человеческий фактор у нас существует. Соответственно для жителей Хогвартса Сириуса флуд может служить генератором идей.