Прикладное значение флуда

Титульный лист

Оглавление

Введение

Глава 1. Общие сведения

- Понятие флуда. Основные понятия, связанные с флудом

- История возникновения. Исторический аспект

Глава 2. Классификация

Глава 3. Категории людей флудящих

Глава 4. Прикладное значение флуда

- Поддержание игровой составляющей жизни в виртуальном пространстве

- Разрядка обстановки при сдаче экзаменов студентами Хогвартса Сириуса

- Средство управления вниманием

- Средство генерации идей жителями Хогвартса Сириуса

- Средство получения доступа к дополнительным функциям в стенах Хогвартса Сириуса

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Глава 4. Прикладное значение флуда



Ежедневно, сами о том не подозревая (хотя, безусловно, попадаются и особо прозорливые личности), мы используем флуд на практике в самых разных ситуациях. Я назову и разберу только самые яркие из них, наиболее близкие жителю Хогвартса Сириуса (отмечу, что если бы мне предстояло защищать данный диплом в стенах маггловского института (опустим обсуждение того момента, может ли в том учреждении быть утверждена подобная тема дипломной работы), мной бы рассматривался несколько иной набор способов практического применения флуда).

Также мне бы хотелось отметить, что я не стремлюсь стать Колумбом в вопросе флуда, внезапно открыв нечто, о чем ранее никто и не догадывался. Я лишь описываю те явления, которые происходят, но о которых мы не задумывались или на которые не обращали внимания. Я не призываю каждого использовать флуд и обходиться лишь флудом, я исследую то, как, кем и с какими целями флуд уже используется, и описываю данные наблюдения с целью оптимизации использования флудильного искусства.

Итак, с данными оговорками я представляю следующий список возможных вариантов использования флуда магом Хогвартса Сириуса:

1. Поддержание игровой составляющей жизни в виртуальном пространстве.

2. Разрядка обстановки при сдаче экзаменов студентами Хогвартса Сириуса (а также при их приеме преподавателями Хогвартса Сириуса).

3. Средство управления вниманием. На примере использования флуда в ситуациях, когда иных средств не наблюдается (в том числе меча за поясом, ножа в ботинке, нужного оберега в кармане, скляночки с полезным зельем под шапкой, каких-либо знаний в голове и даже (о ужас!) конспектов лекций за пазухой; некоторые еще и палочки умудряются забывать).

4. Средство генерации идей жителями Хогвартса Сириуса.

5. Средство получения доступа к дополнительным функциям в стенах Хогвартса Сириуса.

Я не буду активно путать дорогих читателей (ибо не это является целью моего диплома, и вообще это уже за пределами рассматриваемого мной вопроса, а скорее к вопросу хитрости, вредности и прочих прекрасных качеств) и рассмотрю данные пункты по порядку. А по порядку первым на досмотр является пункт «Поддержание игровой составляющей жизни в виртуальном пространстве». Что ж, приступим.