Прикладное значение флуда

Титульный лист

Оглавление

Введение

Глава 1. Общие сведения

- Понятие флуда. Основные понятия, связанные с флудом

- История возникновения. Исторический аспект

Глава 2. Классификация

Глава 3. Категории людей флудящих

Глава 4. Прикладное значение флуда

- Поддержание игровой составляющей жизни в виртуальном пространстве

- Разрядка обстановки при сдаче экзаменов студентами Хогвартса Сириуса

- Средство управления вниманием

- Средство генерации идей жителями Хогвартса Сириуса

- Средство получения доступа к дополнительным функциям в стенах Хогвартса Сириуса

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Средство управления вниманием



Как было выяснено в данной работе ранее, две из многочисленных функций флуда - это отвлечение и рассеивание внимания. Повторюсь, что для достижения данных целей наиболее подходит литературный флуд, который, разумеется, является осознанным, если мы говорим о целенаправленном применении флуда, а не случайном.

Вызывая любопытство или даже интерес, концентрируя внимание слушателя на том, что флудящий говорит в данный момент времени, флуд может отвлечь слушателя от какого-либо события, завладеть его (слушателя) вниманием и повлечь иной подобный желаемый результат, который и являлся целью применения осознанного литературного флуда в данном случае.

Пространные пояснения пояснений, плавные переходы от одной темы к другой и использование иных ухищрений, о которых уже говорилось в соответствующей главе данной работы, рассеивают внимание, заставляют слушателя потерять некую мысль, а также могут вызывать желание в кратчайшие сроки завершить разговор, независимо от того, получил ли слушатель флуда ту информацию, ради получения которой изначально и завел разговор.

Как уже говорилось ранее в данной работе, важно не путать флуд и бред, поскольку, как было выяснено, бред не является средством достижения тех целей, которые преследует человек, используя флуд. В данном случае важно, что бред не может являться средством отвлечения или рассеивания внимания: бессмыслица скорее вызовет досаду и нежелание в ней разбираться и даже вовсе вслушиваться в нее, чем выполнит необходимую функцию. Однако не стоит забывать о том, что был выделен такой вид литературного осознанного флуда как бредовый флуд, представляющий из себя большой объем информации, состоящий из абсурдных утверждений и размышлений, однако в должной мере связанных между собой и способных удержать внимание слушателя. Разумеется, вероятность рассеять внимание слушателя, используя данный вид флуда, крайне низка в связи с тем, что абсурдные утверждения чаще вызывают интерес, чем безразличие, и именно с этой целью (сконцентрировать внимание слушателя на теме, не относящейся к изначальному разговору) может быть использован бредовый флуд. Также использование бредового флуда может служить средством скорейшего завершения нежелательного разговора посредством вызывания у слушателя желания удалиться в максимально короткие сроки.

Можно привести множество примеров использования данной функции флуда на практике, однако я, оглядываясь на реалии Хогвартса Сириуса, остановлю свое внимание на вполне стандартной ситуации: безобидный, тихий и вообще очень мирный студент младших курсов совершенно случайно встречается с нечистью. Предположим, первокурсник Слайзерина встречает в гостиной своего факультета Анчутку полевого. Так случилось, что студент умудрился проспать все на свете, и не имеет ни малейшего представления о том, кто же это такой, кроме того, что это местная нечисть (поэтому и я не буду давать этой информации). И вот беда: конспектов, честно стащенных у старшекурсников, посещавших неестествознание, у студента нет; необходимого раздела библиотеки в кармане тоже почему-то не наблюдается; в довершение всего оказывается, что студент умудрился забыть в спальне волшебную палочку (которая тут, правда, и не поможет, разве что устроить небольшой взрыв люстры, и пока нечистик разбирается, что к чему, прыгнуть в камин). Сразу становится понятно, что это совсем юный волшебник, который еще не привык всюду носить с собой некий прутик, но речь сейчас не об этом, я не буду применять в написании своей работы флуд, хотя это было бы хорошей иллюстрацией его функций, ведь именно на практике лучше всего рассматривать практическое значение; теория – это лишь предположения, даже если они гипотетически доказаны и логичны, однако согласно убеждениям эмпириков только опыт может служить достаточным основанием для какого-либо вывода, ведь нет и не может быть (согласно их убеждениям) каких-либо врожденных знаний, так и не может быть предположений, не подтвержденных опытом, экспериментом, восприятием и ощущением.

Итак, о чем это мы? Ах да, о студенте. Встретивший в пустынный в квиддично-драконбольно-сонный час гостиной студента Анчутка решил, что наконец-то ему улыбнулась удача, и он нашел студента, который поддастся на нечистиковую магию и, потеряв ясность рассудка, будет таскать Анчутке каждый день по кило самых вкусных помидоров. И начинает Анчутка бочком так подходить к студенту и… А студент-то оказывается не промах. Подумаешь, конспекты не читал, книг не видывал, а о волшебной палочке до сих пор не вспомнил; голову-то не забыл – и это главное. Вспоминает студент, что слышал как-то от старшекурсников, что с нечистью договориться можно. Да только если договариваться – это же придется обещать что-то, идти на уступки… И решил студент пойти по иному пути. И лишь только Анчутка полевой упомянул помидоры, студент стал флудить на заданную тему, постепенно удаляясь от нее, однако внимательно следя за тем, чтобы сперва внимание Анчутки было привлечено (дабы у того не возникло даже желания вклиниваться в монолог или хватать студента за пятку), а затем постепенно его (внимание) рассеивая, чтобы у Анчутки пропало желание делать из утомительно разговорчивого студента поставщика помидоров и появилось желание зайти в гости к добрым рейвам, которые помидорами и просто так накормят.

В результате, используя сперва функцию привлечения внимания, а затем функцию рассеивания внимания, студент при должном владении флудильным искусством способен избавиться от нечисти.

Однако я хочу обратить внимание на несколько моментов.

Во-первых, данный метод может быть использован исключительно в крайнем случае (например, в том, когда разве что голову с умением флудить вы и не забыли взять с собой, а вот способные помочь в данной ситуации знания о нечисти и ее представителях вы заботливо положили на полочку и там лежать и оставили), в иных случаях необходимо строго следовать инструкции, поскольку нет абсолютной гарантии, что вы настолько хорошо владеете флудильным искусством, что оно не сыграет с вами злую шутку, обернув его против вас. Например, такая ситуация возможна в том случае, если вы используете бред или в порыве флуда оскорбляете нечисть.

Во-вторых, как говорится и в технике безопасности, изучаемой перед практическими занятиями по неестесвознанию, в данной ситуации нельзя паниковать. Не только потому, что из-за паники вы можете потерять и последнее, что у вас есть с собой (голову), но и потому, что в состоянии стресса качественно флудить практически невозможно: неуверенный тон, сказанные невпопад слова, прерывающийся поток текста и резко сменяющиеся темы монолога – все это может привести к нежелательным последствиям, способным усугубить ситуацию.

К тому же, необходимо помнить, что не вся не жить – нечисть. Нежить не разумна и при встрече с мертвяком не стоит пытаться рассказывать ему о существующих видах земли и о том, какие растения в какой земле лучше выращивать.

Разумеется, не только встреча с нечистью является тем случаем, когда использование флуда с целью управления внимание может помочь.

Это может быть встреча с разозленным префектом: что же делать, если никакие обещания «сделаю завтра пять домашних работ» не помогают, а сейчас этим заниматься совсем лениво… то есть некогда? Можно попробовать использовать флудильное искусство.

Это может быть разговор капитана квиддичной команды с игроками, которые почему-то совсем не хотят играть быстрый матч вечером 31 декабря; никакие уговоры не действуют, обещание каждому подарить по коробке шоколадок тоже проигнорировано. Можно, опять же, попробовать использовать флудильное искусство.

Это может быть неаккуратность, в результате которой Вы забыли поставить функцию привата или ошиблись окошком и вы проговорились, выдав страшную неземную тайну. Надо что-то делать. Опять же, можно попробовать использовать флуд. Для таких целей подойдет любой вид осознанного флуда, то есть как нелитературный, так и литературный. При этом первый вызовет досаду и может как заставить слушающего поскорее удалиться, забыв о том, что вы проговорились, так и, отключив внимание от бессмысленного потока информации, начать вспоминать, насчет чего же вы там проговорились. Литературный же флуд здесь безотказен, так как вызывает интерес и концентрирует внимание на себе. Если же Вы проговорились в момент, когда слушателей в помещении не было вовсе, то при невозможности сообщение удалить флуд используется с целью перемещения сообщений, которое требуется скрыть, за далеко «вниз», то есть так далеко, что пришедший позже человек уже не будет читать то, что было столь давно.

Можно привести еще множество примеров ситуаций, когда испробовано все и кажется, что уже пора опустить руки, однако остается последняя возможность – использование флуда.

Однако и когда речь не касается общения с нечистью, необходимо помнить о запрете на панику, так как вне зависимости от того, кто является слушателем флуда, паника не придаст флудильным речам флудящего большей эффективности.

Резюмируя, можно сделать вывод, что в случае, когда рассеивание и/или привлечение внимания с помощью флуда действительно является последней возможностью выйти сухим из воды или добиться какой-либо цели, необходимо, в первую очередь, сохранять спокойствие и не паниковать. Уверенность в своих силах и в том, что вы говорите, составляет большую часть успеха.