4. Практическая часть

Мы разобрали множество примеров Магических Спутников и оставили за кадром ещё тысячи и миллионы не менее интересных созданий.
Что даёт нам знание о них? Как применить эти знания в реальном мире, в повседневной жизни?

Для начала попробуем обозначить, какие типы Магических Спутников встречаются в различные периоды жизни человека.

ДетствоШколаВзрослость
ИгрушкиБольшая часть МС состоит именно из нихЗаметно режемогут встречаться при отсутствии МС раздела 3.3
ЖивотныеВстречаются не так уж редкоЗависит от любви к животных у конкретного человекаПрактически отсутствуют
Гости из СказкиЗаметно реже, чем МС в форме игрушекОсновной типПрактически отсутствуют
КошмарыПрисутствуютПрисутствуютПрисутствуют (хотя и завуалировано)
Внутренние голосаРедкоРедкоРедко
Невидимые наставникиПрактически нетНачинают встречатьсяНаиболее распространённый вид
ИнтуицияЕщё не наработанаЕщё не наработанаПрисутствует (но выдаётся за собственную способность)

А теперь попробуем их отыскать в реальном мире и определить привязки к конкретным людям.

Приходя в гости, я часто вижу милые и смешные фигурки, стоящие на почётных местах. Я совершенно не знаю, какими особенностями наделили их хозяева дома, но отлично понимаю, что их нельзя хватать без спроса или пытаться юморить: "А это что за уродец?"
Это не те Магические Спутники, о которых я вёл речь выше. Но это - мостики в их миры. Это, быть может, та самая лохматая игрушка, которая позволила появиться Бухтику в нашем мире. Или, быть может, медведица Маруся, которая уже не может увести в Сказку, но надеется, что её безмолвное присутствие убережёт хозяев от бед и несчастий.
Вопросы об этих фигурках - те самые ключики, которые могут нам открыть невидимые дверцы. Умение подобрать ключ и правильно услышать ответ даёт нам возможность узнать о человеке больше, чем чтение многостраничной анкеты. Но заходя в мир Магических Спутников, мы берём на себя ответственность за их существование, не меньшую, чем человек, с которыми они связаны.

Но меньше слов и больше дела!

"Недалеко от нас всегда играла Свечка - темноволосая худая девчонка. Она делала из глины пироги, калачи и лепешки. Варила кашу из клевера и суп из лебеды. Этими кушаньями Свечка кормила своих кукол и животных. В основном плюшевого кота Сему. У нее было много красивых животных и кукол, но она любила облезлого и замызганного Сему. Она рассказывала ему сказки и даже брала с собой в школу. Иногда Свечка подходила к нам и просила "обмолоть" на мельнице ее муку - песок, смешанный с толченым ракушечником. Или просила разрешения походить Семе по нашему мосту. Однажды Свечка полоскала кукольное белье в нашей запруде. Рядом стоял Сема и стеклянными глазами смотрел на воду.
- Эх, Сема, компотику бы сейчас! - сказал я и щелкнул кота по носу.
Свечка тут же бросила белье, подбежала к Семе и зашептала ему в ухо:
- Скажи мальчикам, что я сейчас сварю компот. - И побежала к своей кухне. Вскоре она вернулась и протянула мне бутылку с водой, в которой плавали головки цветов.
- Вот, пейте! - сказала и улыбнулась.
Я схватился за живот и громко захохотал.
- Вот дурочка! Пейте! Ты что?! Нас на тот свет отправить хочешь?! Пусть эту дрянь твой Сема пьет! - сказал я и наподдал ее коту.
Свечка схватила Сему, прижала к себе и, закусив губу, отвернулась. Тут подошел Вовка, взял Свечкину бутылку и вдруг выпил этот компот со всеми цветами.
- Очень вкусный компот, - сказал Вовка. - Никогда такого не пил.
Свечка повернулась и заулыбалась снова. А потом засмеялась и отбежала от нас.
С того дня Свечка каждый день приносила Вовке компоты. Она выбирала ему самые лучшие цветы, подолгу растирала их на ладонях, крошила в бутылку с водой и взбалтывала. И Вовка всегда пил ее компоты. И еще закатывал глаза, гладил себя по животу и крякал от удовольствия. Свечка смеялась и прыгала от радости, а я немного жалел, что отказывался от её компотов".
(с) Леонид Сергеев

Это не сказочный рассказ. Тут нет места магии и волшебству. Однако внимательно прочитавший моё исследование тут же увидит и Магического Спутника, и его связь с человеком. А ещё он поймёт печаль героя, от лица которого ведётся повествование. Герой уже чувствует, что ключики есть. Но ни увидеть их, ни правильно применить пока не умеет.