проф. Гроттендик
Прикладная Астрономия и Астрология
astronom@voldemort.ru
22 09 1981
00 00 0000

"В детстве мою оптику обострила созерцание небосвода, моему лицу все людские характеры передали свои оттенки. Феномены пришли в движенье.- Теперь постоянное преломление мгновений и математическая бесконечность гонят меня по этому миру, где я обласкан гражданским успехом, почитаем причудливым детством и большими страстями.- По праву или по необходимости, по непредвиденной логике думаю я о войне.
Это так же просто, как музыкальная фраза"

По результатам попросов учеников:
Итак, здесь, как и следовало ожидать, мнения пестрили и отличались друг от друга, как могли.
31% (4 человека) не замечали за преподавателем ничего сверхъестественного
23% (3 человека) считают, что профессор очень серьезен, поэтому с ним интересно поговорить на философские темы
15% (2 человека) считают, что Гроттендик занудный
15% (2 человека) намекают на то, что требовательность не порок+
8% (1 человек) считает, что преподаватель справедлив и добр
8% (1 человек) считает, что Гроттендик лаконичен и грамотен
2. Степень суровости/мягкости
В отличие от предыдущего пункта, в этом такого разброда мыслей не наблюдается, но все же+
38.5% (5 человек) называют Гроттендика очень суровым
38.5% (5 человек) отзываются о профессоре, как о средне-суровом преподавателе
23% (3 человека) думают, что Гроттендик довольно мягок
3. Степень справедливости/фаворитизма
Перейдем в третьему пункту. В кучке все мнения выглядят так:
77% (10 человек) единогласно заявляют, что профессор очень справедлив, но некоторые добавляют, что он систематически занижает на 1-2 балла+
15% (2 человека) затрудняются ответить
8% (1 человек) говорит, что справедливость ниже среднего
4. Степень трудности/легкости лекций и домашек
А что ученики считают насчет трудности лекций и домашек?
46% (6 человек) говорят, что домашк и лекции несложные
23% (3 человека) замечают, что все средней сложности
23% (3 человека) считают, что все очень трудно
8% (1 человек) признается, что лекции трудные, а вот домашки простые
5. Степень полезности/интересности материала лекций
А теперь об интересности лекций+
77% (10 человек) хором восклицают о полезных и интересных уроках, мол теперь не стыдно тыкать пальцем в небо
15% (2 человека) тихо бормочут под нос, что вовсе неинтересно и неполезно
8% (1 человек) молча охарактеризовал пятью баллами из десяти
5. Оформление кабинета (легкость загрузки, навигация, стиль оформления)
Кабинет тоже дело не последней степени важности. А то только стены его родного и остается изучать, если лекция уж совсем не удалась+
46% (6 человек) находят кабинет превосходным, особенно отмечают очаровательный мигающий бордюр вверху, прекрасный фон, красивые планеты, но некоторые жалуются на длительную загрузку, остальные же говорят, что грузится быстро+
31% (4 человека) говорят, что быстро грузится, однако некоторые жалуются на отсутствие навигации и отсутствия сроков принятия докладов.
15% (2 человека) за так себе+
8% (1 человек) замечает, что все на уровне доступности
6. Ответственность, скорость выставления оценок
А вот это больная тема скорость выставления оценок+
69% (9 человек) говорят, что оценки выставляются быстро и регулярно, т.е. через день кроме выходных
23% (3 человека) считают, что скорость невысокая, но приемлемая, т.е. 3-4 дня
8% (1 человек) заметил, что когда как, т.е. иногда на следующий день, а иногда неделями ждешь+
7. Активность учителя в жизни Хогвартса (участие в делах школы, реальных встречах, общение в чатах, консультациях и т.д.)
И последнее+ активность:
53% (7 человек) не очень , не видел , не в курсе , не наблюдала , не замечала , 0 +
31% (4 человека) видели записи в форуме, отлавливали Гроттендика в чате
8% (1 человек) говорит, что регулярно профессор дает консультации и отвечает на вопросы довольно быстро
8% (1 человек) считает, что участвует в чем-либо преподаватель редко
----------------
член-корреспондент Академии, Магистр практической магии, профессор




Rambler's Top100 Rambler's Top100