Элементарная магия. Стихия Воздуха

Теория
Воздух – это одна из самых сильных стихий (не зря же она относится к основным). Без огня человек прожить может, особенно в жарких странах. Жили ведь раньше как-то люди, не зная огня? Без земли люди тоже как-то обходились, возделывать ее научились куда позже, чем узнали огонь. Но вот ее плодами пользовались задолго до этого… Но, в частности, без еды человек может протянуть довольно долго. Без воды также можно прожить несколько дней. Без воздуха же мы не проживем и пяти минут. Ну, самые тренированные, с большим объемом легких, смогут протянуть минут десять. Но потом неизменно наступает кислородное голодание, полностью отказывает мозг, да и вообще весь организм… процесс необратимый и очень быстрый. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что воздух для человека – самая важная стихия. Если его нет, то уже неважно – маг ты или маггл, в таких условиях все равны.
Однако Воздух – и самая таинственная из основных стихий. Воду, Огонь, Землю, мы можем увидеть, почувствовать, а Воздух – нет. Сам по себе, без примесей, он абсолютно прозрачен, безвкусен, не имеет запаха и цвета… Если мы возьмем две колбы, и из одной полностью откачаем воздух (то есть создадим вакуум), а другую поставим рядом, то никто не сможет на глаз определить, в какой колбе вакуум, а в какой – обыкновенный воздух.
Человек, которому покровительствует эта Стихия, сам подобен Воздуху. Он мечтателен и задумчив, нередко талантлив в творческой области: хорошо рисует, слагает стихи, пишет отличные рассказы, поет, играет на музыкальных инструментах и т.д. В общем, человеку Воздуха не чуждо чувство прекрасного.
Люди стихии Воздуха обычно здравомыслящи, им редко отказывает здравый смысл, и они способны отстоять свою точку зрения. Обычно они объективны и беспристрастны, но способны пойти на компромисс. Люди Воздушной стихии необходимы другим людям, как необходим Воздух, так как они отличаются редкой общительностью и приятностью характера.
Однако не все так просто. Часто людей стихии Воздуха отличает двуличность и скрытность. Они могут быть болтливы, однако при этом не раскрывая в своей болтовне ничего о себе, выпытать многое у собеседника. Они бывают холодны и расчетливы. Однако обладают достаточно ровным характером, не склонны к перепадам настроения и хорошо сходятся с представителями других Стихий.
Именно таким людям, с вышеприведенными чертами характера, лучше всего удаются заклинания Стихийной магии Воздуха.

Казалось бы, магам этой Стихии проще всего восполнять свой резерв – ведь воздух окружает нас повсюду! Однако это не совсем верно. Для подпитки резерва годится только очень чистый воздух – желательно горный или лесной, вдали от маггловских поселений и мест, избранных ими для пикников и сбора грибов. Мощными источниками также являются воздушные Стихийные явления: начиная от маленького ветерка и заканчивая штормами и ураганами. Именно у магов Стихии Воздуха больше шансов выжить при тайфунах и буранах, так как они способны «договориться» со своей Стихией.

Практика
Создание воздушного щита/воздушной подушки
Создание щита или подушки – это, в принципе, одно и то же. Отличие заключается в том, что щит располагается вертикально, а подушка – горизонтально. Сам принцип заклинания заключается в «сгущении» некоторого воздушного участка, создания, таким образом, области, в которой воздух становится осязаемым или вовсе непроницаемым.
Для создания щита (или подушки) нужно сначала мысленно задать очертания и мощность слоя, который будет «сгущен». От общего объема этой области (то есть от произведения ее периметра на толщину) будет зависеть общий объем затрачиваемого на данное заклинание магической энергии: чем больший объем будет занимать щит, тем больше на него уйдет УМЕ.
После определения месторасположения и толщины щита нужно внутрь контура «стягивать» энергию окружающего контур Воздуха (именно энергию, а не сам воздух!), «сгущая» таким образом Воздух внутри контура и делая его осязаемым. При определенном количестве энергии Воздух становится как бы упругим (при этом зрительно он ничем не отличим от обыкновенного Воздуха), и может использоваться для защиты. Правда, защита такая не относится к очень сильной, ее легко можно пробить более или менее мощным файерболлом (действие которого основано на сжигании Воздуха), однако от обыкновенной стрелы или даже пули из маггловского ружья такой щит вполне способен защитить.
Воздушная подушка может быть использована как защита при падении. Правда, если маг падает сам, то ему проще будет сосредоточиться на левитации, чем создать в таких условиях подушку, но если необходимо поймать какой-нибудь предмет или уберечь от ушиба падающего ребенка, то воздушная подушка подходит для этого лучше всего.
Еще один плюс щита/подушки в том, что их месторасположение можно моментально поменять: то есть, собственно, превратить щит в подушку и наоборот. Минус заключается в том, что при прекращении концентрации воздух рассеивается и снова становится самим собой.

Левитирование предметов
Левитирование и левитация – это не одно и то же понятие. Левитировать можно что-то, какой-то предмет (аналог заклинания «вингардиум левиоса»), а левитация относится непосредственно к самому магу и является высшей Стихийной магией.
Левитирование предметов может быть осуществлено двумя способами. Первый, наиболее легкий, заключается в том, что под предметом сгущается воздух (см. «создание воздушной подушки»), после чего подушка перемещается, а вместе с ней перемещается и предмет. Минус тут в том (и существенный минус), что поднять таким образом можно только относительно нетяжелый предмет, по крайней мере, не тяжелее того, который маг может поднять руками.
Второй способ – истинное левитирование. Он гораздо сложнее, но более действенный, так как его применение не ограничивается весом предмета. От веса левитируемого предмета зависит только количество потраченных на это УМЕ, а это значит, что целый небоскреб маг в одиночку вряд ли осилит, а вот избушку на курьих ножках – запросто, лишь бы резерв позволял.
Практику левитирования надо начинать с небольших и легких предметов, легко поддающихся Стихии Воздуха – например, с небольшого пера. Внутренней энергией мага нужно перенести часть Стихии Воздуха внутрь пера, заставить его слиться со Стихией, чтоб перо целиком отдалось Стихии Воздуха и при этом подчинялось магу.
Если на левитируемый таким образом предмет посмотреть истинным магическим зрением, то его контур окажется расплывчатым, как будто бы предмет постепенно «перетекает» в Воздух, сливаясь с ним в единое целое. Только когда предмет достигает такого состояния можно начинать левитирование. Тут уже все подвластно воли мага: одним только желанием он может заставить предмет взлететь под потолок, наворачивать круги вокруг себя или нарезать зигзаги. Одно «но»: предмет должен постоянно находиться в поле зрения мага, стоит отвести взгляд – и предмет упадет на пол.