2.1 Аутентификация


Аутентификация пользователей единая по всему проекту магического мира (куда не входят уже действущие территории: таверна, зельеварение, стадионы, общий форум). Предусмотрено, что данное архитектурно-инженерное решение будет внедрено по всему проекту. На данном этапе постройки можно авторизоваться по своему логину и паролю во всех закоулках Аргемоны, включая банк. В отеле необходимо залогиниваться отдельно по своему имени и паролю от отеля, но в рамках системы всех магазинов и закоулков отеля авторизация единая. В скором времени будет предоставлена возможность залогинивания единожды в одном месте магического мира Аргемона по идентифицированному пропуску.
Пароли хранятся в зашифрованном виде, и расшифровать их невозможно в целях безопасности. Поэтому, потеряв пароль, обитателю будет необходимо запросить новый через восстановление пароля, в случае побега родной совы можно запросить свой первоначальный пароль у администрации.
Данная возможность с единой аутентификацией удобна тем, что при использовании чужого портала можно не выходить в каждом помещении, а разлогиниться единожды, что обеспечивает безопасность (или полную небезопасность в случае, если забыл выйти, но время сессии ограничено). На данный момент авторизация в банке производится отдельно во избежание лишних проблем и для большей безопасности сберегаемых средств.

Если анимаг решил принять свой облик, ему не нужно переавторизовываться, а можно на месте превратиться в свое животное и перемещаться в этом облике.
При комментировании в летописи хранителей или же при комментировании в газете магического мира не нужно проходить дополнительной авторизации, система едина и здесь.
Таким образом, мы создаем входные порталы в разных местах по одному и тому же пропуску, предъявив его всего один раз за сессию.