1.2. Отель с расположенным вокруг него магическим городком

Отель – это готовый проект, созданный в 2009 году в целях предоставления жилья обитателям магического мира; основателем гостиницы является Черный. На данном этапе отель требует доработки (полного апгрейда) в связи с тем, что необходимо объединить проекты и позволять проживать в отеле только обитателям мира Аргемоны без дополнительной регистрации с возможностью быстрого заселения в номера.
В настоящее время в городке есть все необходимое для полноценной жизни счастливого и обеспеченного мага (необеспеченным предоставляем работу).

В городке имеется 13 магазинов с разной продукцией (ассортимент постоянно обновляется), а также кинотеатр, театр, ресторан, река, депозитарий, подполье с играми, зоомагазин (питомник) и личные номера. Товар из магазинов при покупке доставляется в номера, где можно использовать его в необходимых целях.
При отеле имеются магазины со следующими товарами и возможностями:

• Зелья (Wunschpunsch): можно пить различные зелья и получать соответствующий статус.
• Платья, костюмы, туфли, прически (Ателье Эрселла). С помощью перечисленных товаров и аксессуаров можно создать свой собственный стиль.
• Спортивная форма (Седьмое небо). Любителям квиддича и драконбола предоставляется возможность добавить в свой стиль спортивный образ.
• Магические предметы (Caccabus). Имеется возможность использовать предметы в отеле в зависимости от имеющихся у них свойств.
• Книги, картины (Lettera libro). Можно читать и смотреть содержание книг и пергаментов.
• Цветы (Магазин цветов). Есть возможность сажать, выращивать цветы, овощи в домашних условиях.

• Мебель (Supellex). Покупая мебель здесь, можно расставлять ее в своем номере.
• Продукты питания (Желтая мельница). Еда придает сил, а силы нужны для хорошего настроения и возможности гулять по тайным номерам.
• Сладости (Sweets & Candy). Кому хочется сладкого, можно приобретать силы, съедая вкусняшки.
• Пластинки, шкатулки с музыкой (Музыкальная шкатулка). Возможность добавлять музыку в патефон своего номера.
• Питомцы (Крылья, лапы, хвост). Каждый житель отеля может завести себе питомца, общаться с ним, воспитывать и ухаживать за ним.

• Подарки (Сюрприз). На праздники можно подарить друзьям коробки с подарками и только открыв их они узнают, что там за сюрприз.

• Предсказания (Третий глаз). Имеется возможность узнать будущее, погадать, собрать коллекцию киндер-сюрприз с предсказаниями, отправить плыть ленту по реке, загадав желание.
• Также прочие товары, не вошедшие в список по причине их разнообразия их ассортимента и свойств (http://hotel.magomir.ru/hotel/view.html).

В самом отеле имеется много тайных комнат и разных развлечений. Помимо магазинов при отеле располагаются большие здания для хорошего проведения времени:
• Кинотеатр. Возможен просмотр видеороликов в любое время.

• Театр. Для любителей поэзии и проз предоставляется возможность играть или смотреть представления.
• Река желания. С помощью приобретенных в магазине "Третий глаз" доступов на поляну можно погадать на ромашке (при положительном ответе получить цветок, посадив его в цветнике), поискать четырхлистный клевер (в случае удачи получить ожерелье и, надев его, добавить себе удачу) или сирень с пятью липестками (которую можно съесть, добавив себе удачу). Чем больше удачи, тем больше вероятности в следующий раз получить желаемое как на полянах, так и при открытии "Киндер сюрприза".

• Подполье. В поднятия настроения и хорошего проведения времени постояльцы отеля могут поиграть и набрать дополнительных бонусов.

Возможно объединение данных функций отеля с жизнью студентов в домах.

Кроме того, постояльцы отеля имеют возможность принимать свой анимагический облик, гулять в нем по всей территории, оставлять следы, развлекать прохожих и в любой момент снова становиться человеком. Принимать анимагический облик имеют возможность только маги, зарегистрированные в клубе анимагов.
Планируется объединить систему анимагии в общем проекте так, чтобы при регистрации анимаги автоматически имели возможность принимать свой облик в любом месте магического мира (кроме территории банка в целях безопасности) и использовать привилегии, доступные им. В случае получения разрешения от Глав Домов (цезарей, конунгов и пр.) студенты будут иметь возможность принимать облик в гостиной (без возможности говорить в случае немагического животного).
Также планируется осуществить возможность иметь каждому обитателю (в данное понятие входят: студенты, ученики, выпускники и преподаватели) заселяться в общих бесплатных, а также в платных vip-номерах отеля без дополнительной регистрации. Для учащихся каждого Дома будет предоставлен целый этаж с прямыми порталами из Домов.
Таким образом, планируется установить еще один пучок связей архитектурно-инженерных связей с новыми площадками магического мира Аргемона.