Димломная работа Алана.
В ХС
Лекции
В ДК
 

 
Титульный лист
Введение
Глава 1: Немного истории дуэлей
Глава 2: Обзор существующих дуэльных клубов
Глава 3: Основные задачи дуэльного клуба и требования к дуэльному кодексу
Глава 4: Разработка дуэльного кодекса
Глава 5: Дуэльный кодекс
Глава 6: Организация работы клуба
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
 

Приложение 1. Список заклинаний, разрешённых к использованию в рамках дуэльного кодекса Хогвартса Сириуса.

Атакующие:

Ictus - заклинание толчка под локоть.
Stupefy - заклинание сильного удара, сбивающего с ног. В условиях поглощающего поля сила удара снижается, жертва не падает, только испытывает некоторую дизъориентацию.
Reducto - заклинание взрыва. В условиях поглощающего поля эффект этого заклинания - только мощный хлопок, который бьёт по барабанным перепонкам и дезориентирует.
Fatigo - заклинание сильной усталости и апатии. Действие заклинания снижено полем.
Formido - заклинание панического страха. В условиях поля вызывает не такой сильный страх.
Incendio - заклинание поджигания предметов. В условиях поля оставляет несильные ожоги, а также поджигает мантию.
Silencio - заклинание немоты. В условиях поля снижает голос до шёпота.
Expelliarmus - заклинание, выбивающее палочку из рук. В зависимости от внутренних условий либо действует в полню силу, либо рука просто дёргается, но палочка не вылетает.
Tarantallegra - заставляет ноги противника танцевать. В условиях поля вызывает частое дрожание ног и дёргание, с непостоянной частотой и амплитудой.
Rictusempra - заклинание щекотки. В условиях поля эффект снижен.
Impedimenta - заклинание ватных ног. В условиях поля ноги плохо слушаются, маг шатается.
Invertum Statim - заклинание опрокидывания. Опрокидывает противника на спину. В условиях поля опрокидывает на пятую точку.
Serpensortia - вызывает из палочки змею. В условия поля вызывает ужа, почти сразу же исчезает, так что может и не успеть укусить.
Locomotor Mortis - заклинание обездвиживания. В условиях поля делает движения затруднёнными.
Petrificus Totalus - заклинание парализации тела. В условиях поля делает движения затруднёнными.

Защитные
Действие защитных заклинаний не снижается полем.

Fumo - заклинание вызова облака дыма из палочки.
Protego - защитное заклинание, блокирующее заклинание противника.
Averto - защитное заклинание, обращающее заклинание соперника против него самого.
Velumus - заклинание силовой завесы.
Enarvate - заклинание приведения в сознание.
Finite Incantatem - заклинание, прекращающее действие заклинаний.

К началу    К началу