Димломная работа Алана.
В ХС
Лекции
В ДК
 

 
Титульный лист
Введение
Глава 1: Немного истории дуэлей
Глава 2: Обзор существующих дуэльных клубов
Глава 3: Основные задачи дуэльного клуба и требования к дуэльному кодексу
Глава 4: Разработка дуэльного кодекса
Глава 5: Дуэльный кодекс
Глава 6: Организация работы клуба
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
 

Глава 5: Дуэльный кодекс

Положения дуэльного кодекса Хогвартс Сириуса:

  • Любой обитатель Хогвартса Сириуса может вызвать на дуэль любого другого обитателя Хогвартса Сириуса по обоюдному согласию.

  • Дуэль ведётся один на один.

  • Во время дуэли разрешено пользоваться только волшебными палочками.

  • Запрещается использование до дуэли зелий, амулетов, артефактов, ритуалов и прочего волшебства, что может повлиять на исход дуэли.

  • Во время дуэли запрещается покидать помещение ДК на срок больший, чем оговорено перед дуэлью. Любой из участников, покинувший помещение на срок больший, чем оговорено перед дуэлью, считается проигравшим.

  • Начало дуэли происходит по взаимному кивку. Преждевременное начало дуэли считается проигрышем.

  • Во время дуэли противники одновременно произносят заклинание. После чего дают друг другу время, оговоренное до начала дуэли, на то чтобы прийти в себя и оценить ситуацию, и снова по взаимному кивку произносят по заклинанию.

  • Во время дуэли можно пользоваться заклинаниями только из разрешённого списка. Список разрешённых заклинаний и их эффект в условия поглощающего поля смотреть в Приложении 1.

  • Дуэль заканчивается, если:


    1. Один из противников не в состоянии продолжать дуэль.

    2. Один из противников сдаётся.

    3. Один из противников оставляет клуб на время, большее, чем оговорено до начала дуэли.

    4. Если оба противника не в состоянии продолжать дуэль, то засчитывается ничья.

Следует отметить, что, благодаря поглощающему полю, заклинания ослаблены, и потребуется несколько заклинаний, чтобы дуэлянт был не в состоянии продолжать дуэль. Среди допустимых заклинаний нет ни одного такого, что бы сразу вывело дуэлянта из игры. Для того, чтобы у каждого из дуэлянтов, была возможность оценить своё состояние и состояние соперника, а также чтобы зрители могли следить за ходом дуэли, автор наложил на дуэльную комнату заклинание, позволяющее численно оценить состояние каждого из дуэлянтов во время дуэли. После каждого обмена заклинаниями в воздухе в центре зала проявляются цифры, дающие некоторое грубое представление о состоянии каждого из участников дуэли.

скрин


Вы видите перед собой четыре характеристики. Заклинание при попадании влияет на эти характеристики. Численное выражение данного влияния было изучено автором и приведено в таблице. Также в таблице описано, какие защитные заклинания от каких атакующих защищают. Первые две характеристики - hp и mp - характеризуют физическую и моральную способность мага продолжать дуэль. Если первый ниже 30 или второй 0, то продолжение дуэли магом считается недопустимым, и дуэль завершается. Третья характеристика - cth является совокупностью всех факторов, мешающих поразить противника атакующим заклинанием, и выражает в процентах шанс попасть в противника. Последняя характеристика - ctc - показывает способность мага произнести заклинание. Например, эта характеристика снижается тогда, когда маг находится под действием заклинания Silencio. В условиях действия поглощающего поля эффектом этого заклинания является не немота, а шёпот, поэтому заклинание, творимое жертвой этого заклинания, может не получиться.

К началу    К началу