Димломная работа Алана.
В ХС
Лекции
В ДК
 

 
Титульный лист
Введение
Глава 1: Немного истории дуэлей
Глава 2: Обзор существующих дуэльных клубов
Глава 3: Основные задачи дуэльного клуба и требования к дуэльному кодексу
Глава 4: Разработка дуэльного кодекса
Глава 5: Дуэльный кодекс
Глава 6: Организация работы клуба
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
 

Глава 2: Обзор существующих дуэльных клубов



Здесь предоставляется краткий обзор существующих дуэльных клубов виртуальных различных школ магии:

  1. Хогвартс Дамблдора

    Дуэли происходят в общем зале, один на один, в присутствии судьи. Дуэлянты поочерёдно атакуют друг друга заклинаниями. После каждого заклинания необходимо дождаться, пока судья определит, по правилам ли была произведена атака и в состоянии ли оппонент продолжать дуэль. Если так, то он разрешает произвести атаку второму дуэлянту.
    Заклинания: небольшой список заклинаний. Есть разделение по курсам.
    Минусы: Необходимость отдельного судьи или распределения внимания судьи для каждой отдельной дуэли. Большие временные задержки, связанные с ожиданием решения судьи после каждого заклинания.
    Плюсы: красочность дуэли.


  2. Хогвартс Римуса

    Дуэль происходит в корпусе ДК. Для дуэли не нужен судья, так как на зал наложено заклинание не позволяющее использовать никакие заклинания кроме разрешённых. На зал наложено заклинание 5-го измерения, что делает возможным проведение нескольких дуэлей одновременно в одном помещении. Сначала один дуэлянт атакует заклинанием соперника, а то защищается, затем наоборот. После чего у каждого из них есть время чтобы оправиться. Дуэль ведётся до 5 попаданий.
    Заклинания: 3 атакующих и 3 защитных.
    Плюсы: Нет необходимости в судье. Возможность проведения нескольких дуэлей одновременно. Отличная организация работы клуба.
    Минусы: крайне малое количество разрешённых заклинания, и, как следствие, однообразность дуэлей. Скоротечность дуэли - дуэль занимает не более 7 с половиной минут. Не зрелищность дуэли. На данный момент, к сожалению, не функционирует.


  3. Нео-Хогвартс

    Правила почти совпадают с правилами Хогвартса Дамблдора. Однако, на данный момент Дуэльный Клуб в Нео-Хогвартсе не функционирует.


  4. Прежний ДК слайзерина

    До появления разработанного автором Дуэльного Клуба Хогвартса Сириуса в слайзерине существовал следующий дуэльный кодекс, разработанный Шактиром:
    Дуэли проводились в присутствии судьи. Оба дуэлянта одновременно атаковали друг друга одним заклинанием и защищались другим. После чего судья определял, что произошло, и дуэлянты снова обменивались парами заклинаний. Также в дуэльном зале было магическое поле, снижающее силу заклинаний. Дуэль заканчивается, когда один из противников не может продолжать дуэль. Возможна ничья.
    подробнее про дуэльный кодекс Шактира можно узнать в Приложении 4
    Заклинания: довольно много заклинаний, как атакующих, так и защитных.
    Плюсы: Довольно много заклинаний, хорошо продуманная подборка допустимых заклинаний дуэльного кодекса. Поглощающее поле, не только снижающее возможные травмы от боевых заклинаний, но позволяющее также продлить дуэль и добавляющее интриги: не все заклинания получаются.
    Минусы: Для каждой дуэли нужен судья. Слишком долгие дуэли – каждый обмен заклинаниями занимает день. Слишком большой элемент случайности - выигрыш во многом зависит от удачи, а не от мастерства.


К началу    К началу